суббота, 16 апреля 2016 г.




О, моя Чаша, ты опять запела,
Воспламенилась, заиграла, как в былые времена!
Прости меня, о Господи, что не горела, - тлела...
Так нелегко быть Вестником, когда связали стремена...

...Нет, я не жалуюсь... Да это было б неразумно,
Ведь я сама спустилась в этот мир.
Мужское правит в нем, за старое цепляясь крепко и безумно,
“Догнать и перегнать” и “доллар” здесь кумир.

Как с этим монстром мне бороться?..
Нет, не стану!.. Любой протест – он не имеет перспектив.
Любовь, Терпение из своего я багажа достану,
Собою жертвуя и тем реальность изменив.

Легко святым быть в Лавре, в келье...
А ты попробуй Свет нести в миру!..
И все же благодарна я судьбе и провиденью,
Что послана сюда я песню спеть свою!

О, Господи! Меня ты не остави!
Мне трудно быть распятой между “Здесь” и “Там”...
Но знаю: Новый Мир шагает семимильными шагами!
Люблю и верую... и помню: “Аз воздам!”



Комментариев нет:

Отправить комментарий