вторник, 6 марта 2012 г.




Вокруг меня – воронка,
нагнетение вихрей запредельных,
несущих меня с головокружительной скоростью,
проваливая со свистом в пропасть
и в мгновение ока мощно и жизнедательно вынося наверх,
на самую вершину пенящейся, как океанский прибой,
воронки…
Вокруг меня – воронка,
внутри меня – огонь,
жар, вспыхивающий каждый раз в молитве,
при соприкосновении с проникновенным Словом,
божественной музыкой,
с чем-то неуловимым в проживании красоты природы
или человеческого общения.
И таких моментов, когда в Чаше вспыхивает жар,
мгновенно подключающий меня к космическим токам,
с каждым днем становится все больше.
Моя воронка
мощно втягивает в себя моменты Жизни,
провоцирующие вспыхивание Огня в Чаше.
Огонь творит Новую Реальность.
Если так будет продолжаться,
огонь грозит стать постоянным,
«вечным огнем».
Это еще не «оргазм Жизни»,
но уже в ту сторону…



Комментариев нет:

Отправить комментарий